Нужно раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
3(6-5х) +17х - 10
8(3y + 4) - 29у + 14
7(2z-3) + 6z - 12
Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T15:54:32+00:00
Это так: 
3(6-5х) + 17х - 10 = 18 - 15х + 17х -10= 8 + 2х. 
2х=8, 
х = 8:2 = 4.
Лучший Ответ!
2013-09-13T16:00:36+00:00
1) 3(6-5х)+17х-10=18-15х+17х-10=8-2х (подобные слагаемые это 18 и -10; -15х и 17х)
2) 8(3у+4)-29у+14=24у+32-29у+14=-5у+46 (подоюные слагаемые 24у и -29у; 32 и 14)
3)  7(2z-3)+6z-12=14z-21+6z-12=20z-33 (подобные слагаемые 14z и 6z; -21 и -12)