Выздоровел как проверить букву е проверочное слово скажите срочно надо зорание большое спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T19:52:42+04:00
Чтобы проверить букву Е нужно подобрать проверочное слово.
Например:рекА-рЕчка...и тд
Лучший Ответ!
2013-09-13T19:53:28+04:00
О – проверяемая гласная корня, проверочное слово – здОрово.

Е - суффикс инфинитива. Правило: перед суффиксом Л в глаголах прошедшего времени пишется та же гласная, что и перед ТЬ в инфинитиве: выздоровЕла – выздоровЕть. Инфинитив всегда можно проверить по орфографическому словарю.