Как лучше учить параграф по истории что-бы лучше запомнилось?. рассказать нужно своими словами : Внутренняя политика Александра 1 в 1801-1806 гг.

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T19:47:38+04:00
Ну во первых в конце учебника по истории есть вопросы. Во вторых сначало прочитай пораграф. И в третих ответь на эти вопросы в конце пораграфа с помощю пораграфа!
ответов в конце учебника нет :D
спасибо*-*
Лучший Ответ!
2013-09-13T19:57:54+04:00
У нас тоже было такое задание. Прочитай первый пунктик- выбери  самое главное( буквально  3-6 предложений), потом второй тоже 3-6 предложений. и так далее. В итоге и получится нормально и  учитель не придерутся т к ты скажешь  самое главное. Удачи)