Один из смежных углов составляет 25% другого. Найдите данные углы.

1)45градусов и 135 градусов

2)36 градусов и 144 градуса

3)30 градусов и 150 градусов

4)40 градусов и 160 градусов

ПОЖАЛУЙСТА, С РЕШЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T14:54:00+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-13T14:56:49+00:00
Пусть один из углов х , тогда другой 0,25х . Их сумма равна 180 градусов
х+0,25х=180
1,25х=180
х=144
144 градуса - один из смежных углов
144 * 0,25= 36 градусов
 Ответ : 36 градусов и 144 градуса