Ответы и объяснения

2013-09-13T18:52:05+04:00
В конце учебника по химии есть таблица растворимости кислот, оснований, солей в воде и цвета осадков
Обычно смотрят по этой таблице и если осадок есть, то рядом ставят стрелку направленную вниз
Лучший Ответ!
2013-09-13T19:51:17+04:00
Можно в интернете посмотреть, пишешь таблица растворимости по химии и там смотришь, или в самом учебнике по химии есть, на самом последнем форзаце. И там, и там, ищешь нужное тебе вещество и на пересечении их должно стоять большая буква Н, это значит это вещество не выпадает, поэтому образуется осадок.