Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T14:40:16+00:00
Факториал - произведение всех предыдущих чисел от 1 и самого числа
2000! = 1999!*2000
1999!=1999*1998*..*2*1
2000!/1999! = 2000*1999!/1999!=2000
2013-09-13T14:40:46+00:00


Здесь всё просто.
2000! - это произведение натур. чисел до 2000 включительно.
1999! - это произведение натур. чисел до 1999 включительно.
1999!=1*2*...*1999
2000!=1*2*...*1999*2000
Понятно, что 2000!=(1*2*...*1999)*2000=1999! *2000
При сокращении  дроби получим 2000
Замечание. Полезно помноть, что n!=(n-1)!n   или  (n+1)!=n!(n+1)
Cмысл формул один и тот же.