Сделайте дословный и правильный перевод стихотворения:
Rain on the green grass,
Rain on the tree.
Rain on the house-top
But not on me!
Rain, rain, go away,
Come again, another day.
Rain, rain, go to Spain,
Never come here again.

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T18:36:10+04:00
Странный стишок... (если я правильно перевела)
Дождь на зеленой траве,
Дождь на дереве.
Дождь на кровле,
Но не на мне!
Дождь, дождь, уходи,
Приходи ещё в другой день.
Дождь, дождь, отправляйся в Испанию,
Никогда не приходи сюда снова.


Лучший Ответ!
  • marsyu
  • почетный грамотей
2013-09-13T18:40:15+04:00
Дождь на зеленой траве,
дождь на дереве,
дождь на крыше
Но не на меня!
Дождь ,дождь ухoди,
приходи ещё в другой день,
дождь ,дождь отправляйся в Испанию,
Никогда не приезжай сюда опять.