Ответы и объяснения

2013-09-13T14:36:00+00:00
Раскладываем как сумма кубов
(18+34)(18^2-18*34+34^2)=52*868

А как доказать что эта сумма делится на 106
Лучший Ответ!
2013-09-13T14:46:57+00:00
18^3 = 9^3*2^3
34^3=17^3*2^3
18^3+34^3=2^3(9^3+17^3)=8(26)(81-153+289)=16*13*217 не делится на 106 так как 106 = 2*53, 53 - простое, не является делителем 16*13*217
P.S. не веришь - посчитай на калькуляторе, не делится
a^3+b^3=(a+b)(a^2-ab+b^2)
Тогда наверно не обязательно писать 2^3(9^3+17^3)
И как ты посчитал что у тебя получилась 16*13*217
Все да меня дошло как это разложил. Спасибо большое.
^^