Ответы и объяснения

2013-09-13T17:49:20+04:00
Понимание окончание Ие  приставка по ним корень буква а и буква н это у нас суффикс 

Лучший Ответ!
2013-09-13T19:15:33+04:00


Понимание, понимать, понимаю, понял, внимаю, внимать - это всё однокоренные слова. Смотрим как они изменяются и выделяем морфемы:
Приставка - ПО
Корень - НИМ
Суффикс - А (понимА Н ие -> понимА ТЬ, понимА ЕШЬ -> понимА ю)
Суффикс - Н
Окончание - ИЕ
Основа - ПОНИМАН
NY444©