Ответы и объяснения

2013-09-13T13:45:31+00:00


Сельдь-1 слог
с-[с']-согл.,глух.парн.,мягк.парн.
е-[э]-гласн.,ударн.
л-[л']-согл.,звонк.непарн.(сонорн.),мягк.парн.
ь-[-]
д-[д']-согл.,звонк.парн.,мягк.парн.
ь-[-]
_______________
4 б.,6 зв.
Лучший Ответ!
2013-09-13T13:47:10+00:00


                  /
сельдь [c' э л' д' ]
с - [ с'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
       /
e- [ э ]- гласный, ударный
л- [ л'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
ь - [ - ]
д- [д']-согласный, звонкий парный, мягкий парный
ь -[ -]
________________________________________________________________
6 букв, 4 звука. 
(мягкий знак звука не обозначает)