Ответы и объяснения

2013-09-13T17:23:46+04:00
1. Кислород
   * простое
   * О
   * состоит из двух атомов О
   * M(O2)=32 г/моль
   * Массовая доля О в молекуле O2 равна 100 %
2. Фосфорная кислота
   * сложное
   * атомы Н, P, O
   * состоит из 3 атомов H, 1 атома Р, 4 атома О
   * М(в-ва) = 98 грамм/моль
   * w(H) = 3.06%, w(P)=31.63%, w(O)=65.31%
Лучший Ответ!
2013-09-13T18:14:57+04:00
Вот что знаю, остальное я не помню в учебнике за 8 класс всё написано про массу