Ответы и объяснения

2013-09-13T16:40:41+04:00
Северная крайняя точка России — мыс Флигели на Земле Франца-Иосифа (81°51’ с. ш.)
Северная и восточная крайние материковые точки России - мыс Челюскина на полуострове Таймыр (77°43’ с. ш.) и мыс Дежнёва на Чукотке (169°39’ з. д.)
Южная крайняя точка России (41°11’ с. ш.) находится к юго-западу от горы Базардюзю, на границе Дагестана с Азербайджаном.
Западная крайняя точка России - лежит в Калининградской области под 19°38’ в. д., на Балтийской косе 
Лучший Ответ!
2013-09-13T16:42:58+04:00
Северная островная - Земля Франца-Иосифа, мыс Флигели. Северная континентальная - мыс Челюскин.

Южная - г. Базардюзю, Дагестан.

Западная анклавная - Балтийская коса, Калининградская область.
Западная основной территории- река Педедзе, Псковская область.

Восточная островная - остров Ратманова.
Восточная континентальная - Мыс Дежнева,Чукотский АО.