Можно ли термос временно использовать для хранения мороженого?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2013-09-13T16:05:37+04:00


Те́рмос — вид бытовой теплоизоляционной для продолжительного сохранения более высокой или низкой температуры продуктов питания, по сравнению с температурой окружающей среды.
Пищевые термосы — имеют широкую горловину, диаметр которой практически равен диаметру корпуса (от 65—80 мм). Предназначены для хранения первых и вторых блюд, мороженого и других видов пищевых продуктов.
Ответ: да, можно.
Лучший Ответ!
2013-09-13T16:24:34+04:00
Да. термос обладает низкой теплопроводностью (из-за прослойки воздуха между его стенками), что помогает продуктам в нем находящимся сохраняться так, как ты туда их положила в течении определенного времени