Горшок с медом весит 800г а пустой горшок в 7раз легче меда.Сколько весит мед без горшка. ответ ... Б). Бревно длиной 8м1дм распилили на 2 части так, что одна из них в 2 раза длинее другой .Сколькими дециметрами ровна длинна каждой части бревен? Помогите решить...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • neci
  • хорошист
2013-09-13T15:29:11+04:00
Х весит горшок
7*х весит мед
х+7х=800
8х=800
х=100 весит горшок  10*7 =700 весит мед

2) х длина 1 части
  2х длина второй части
81 дм=х+2х
3х=81
х=27дм первая часть
27*2=54дм. вторая часть
2013-09-13T15:56:16+04:00