Вспомни и запиши фамилии авторов, которые писали: Лирические стихи.

2
Мне надо 3-2 классс
Подскажите пожалуста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T15:17:25+04:00
Пушкин
Пастернак
Лермонтов
ой Фамилию
Фет. это и есть полная фамилия)
Нет полное имя ну типа А.С. Пушкин типа токого.
Афанасий Афанасьевич Фет
Спасибо
2013-09-13T15:22:32+04:00
Пушкин, Лермонтов, Островский
Мне надо 3 класс
С.Есенин, М.Лермонтов, А.Пушкин. (лично я писала этих авторов в 3 классе)
пОЯНТНО сПС