Ответы и объяснения

2013-09-13T15:05:17+04:00
Сидел 2 слог удар е с-согл тверд мягк ,и-гласн без ударн ,д-согл тверд звонк, е-гласн удар,л-согл сон тверд             5букв 5 звукв
Лучший Ответ!
2013-09-13T20:09:27+04:00
Сидел
С - [с`] - согл., глух. парн.
И - [э] - гласн., безударн.
Д - [д`] - согл., звон. парн.
Е - [э] - гласн., ударн.
Л - [л] - согл., звон. непарн.
__________________________________
5 букв, 5 звуков, 2 слога.