по данным 2003 года городское население нашей республики составляло около 8416 тыс человек что на 1970 тыс человек больше численности сельского населения. Какова была численность населения республики по данным 2003 года

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T10:26:05+00:00
1)8416 - 1970=6446 численность сельского населения
2)8416 +6446=14862 всего населения
2013-09-13T10:36:26+00:00
1)8416-1970=6446 это сельского населения сколько
2)6446+8416=14862
ответ:14862