Найдите значение переменной,при которых алгебраическая дробь равна нулю(если такие значения существуют)
x(x+3):(x+3)^2 и x(x+1):x^2-1

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T10:10:31+00:00
1)  х/ (х+3)(х+3)=0
     х/ х+3 =0
 При х=0 и х=-3
2) при х=0 и х=1
Лучший Ответ!
2013-09-13T10:12:48+00:00
Второе  \frac{x(x+1)}{ x^{2-1} } =0
сокращаем x в числителе и знаменателе получаем x+1=0 переносим 1 на право получаем ответ x=-1
в 1 примере сокращается (х+3) в низу остаётся 1 во 2 степени тойсть 1 !!!!x/1 это просто x получается x=0