Предмет-Музыка
скажите пожалуйста мне
10 русских художников-классиков


2

Ответы и объяснения

2013-09-13T13:47:34+04:00
Васнецов,ге,клодт,крамской,левитан,маковский,мясоедов,перов,поленов,репин,саврасов,серов,суриков,шишкин,ярошенко
а имена скажи пожалуйста
виктор,николай,михаил,иван,исаак,константин,григорий,василий,василий,илья,алексей,валентин,василий,иван,николай
Лучший Ответ!
2013-09-13T13:48:36+04:00
Айвазовский Васнецов
Васильев Фёдор Александрович
Васильковский Сергей Иванович
Ендогуров Иван Иванович
даты не надо?
нет спасибо