Сделать морфологический разбор слова брусничный !!!????? Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T12:21:35+04:00
Брусничный - имя прилагательное
Начальная форма - Брусничный, винительный падеж, единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное
Лучший Ответ!
2013-09-13T12:25:23+04:00
1 Брусничный(какой)прилагательное,обозн.признак предмета.
2 н.ф.-брусничный
Пост. Относительное
Непост. полная форма,им.падеж,ед.число,м.род
3 Брусничный(определение)
Пожалуйста!