Срочно ! В одном контейнере помещается 500 пачек учебников . Сколько учебников поместится в трёх таких же контейнерах ,если в каждой пачке 16 учебников ? Решение без X 2 способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T11:59:17+04:00
500х16=8000 учебников в 1 контейнере
8000х3=24000 уч в 3 контейнерах
2) 500х3=1500 пачек в 3 контейнерах
1500х16=24000

2013-09-13T13:10:20+04:00
В одной пачке 16 учебников, значит в 500 пачках 16*500=8000.
8000 учебн. в 1-ом контейнере, в 3-х - 8000*3=24 000.

в одном контейнере 500 пачек, в 3-х - 500*3=1500 пачек.
 В каждой пачке 16 штук 1500*16= 24 000.