Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-13T11:25:41+04:00
Как только найдут другой способ, как закачивать информацию в мозги
(телепатия ,гипноз или др.) интерес к книгам пропадет сам собой
мир станет более прогрессивным и стремительным
  • horys
  • середнячок
2013-09-13T11:30:22+04:00
Если интрес угаснет и не наудут новый способ передачи кроме компа.То мир станет жестко тормозить