В чем схоство и различие амебы и хламдманады

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-13T06:23:54+00:00
простейшие - одноклеточные организмы
2013-09-13T06:25:00+00:00
Простейшие – это самые многочисленные представители животного мире в общей биомассе. Основной важностью животного простейших является то, что они потребляют бактерии. А вот уже бактерии играют жизненно важную роль в поддержании жизни на нашей планете. Дело в том, что бактерии создают оптимальную среду обитания для других форм жизни, а простейшие играют жизненно важную роль в управлении их численностью и, соответственно, биомассой. Стоит сказать о том, что простейшие настолько же важны, как и паразиты, и многоклеточные животные.