Какое окончание у слова любишь и что оно обозначает (род число спряжение...).

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T05:17:46+00:00
Род обозначают
муж. род - он мой, например: он мой муж, плод.
жен. род- она моя, пример: картина, лодка
ср. рлж - оно мое, пример: солнце, небо, дерево


число обозначают
ед. ч.- когда оно одно
мн. ч.- когда много
Лучший Ответ!
2013-09-13T05:47:54+00:00
Окончание ишь. Настоящее время, 2 лицо, единственное число, второе спряжение