Купили 3 комплекта марок по 300 рублей, 1 марка стоит 10 рублей. Сколько марок купили?

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T08:05:02+04:00
3х300=900 это 3 комплекта
900:10=90 это колво марок
Комментарий удален
спс,но мне училка сказала что это не подходит,не правильно!
спс
Лучший Ответ!
2013-09-13T08:11:53+04:00


1) 300 х 3 = 900(руб) заплатили за все марки
2) 900 : 10 = 90 (мар)
Ответ: 90 марок купили.
2 вариант.
1) 300 :10 = 30(мар) в одном комплекте
2) 30 х 3 = 90(мар) всего
Ответ: 90 марок купили.