В библиотеку привезли 6 упаковок учебников русского языка по 9 учебников в каждом,и математики на 22 учебника меньше,а литература составила четвертую часть от математики.Сколько всего учебников привезли в библиотеку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-13T08:02:50+04:00
1) 6*9=54(уч.)
2)54-22=32(уч.)
3)32:4=8(уч.)
4)54+32+8=94(уч.)
              Ответ:94 учебника привезли в библиотеку
2013-09-13T08:02:53+04:00


6*9=54(уч.)-русского языка
54-22=32(уч.)-математики
32*1/4=8(уч.)-литературы
54+32+8=94(уч.)-всего привезли в библиотеку