ПОМОГИТЕ СРОЧНО УЖЕ СЕГОДНЯ СДАВАТЬ!!!
1)
определить кратность 2 числа введённого с клавиатуры.Вывести на экран результат этого анализа
Желательно по подробнее. Заранее спасибки.

2

Ответы и объяснения

2013-09-13T01:06:41+04:00
//C/C++
#include <iostream>
int main()
{
int a,b;
std::cin>>a;
std::cin>>b;
std::cout<<"\n\t":
for (int i =0; i<b; ++i)
{
     if (b%i==0)
          std::cout<<i<<'\n';
}
}
да
там же коммент сверз
сверху
а что, никто Си не изучает в школе??
я учусь по Паскалю.
Лучший Ответ!
2013-09-13T04:04:18+04:00
Program Kratno2;
var m: integer;
begin
writeln('Введите число');
readln(m);
if (m mod 2 = 0) then writeln(m,' kратно 2') else writeln(m,' не kратно 2');
end.