Здравствуйте! Вот такое вроде бы легкое задание, но не могу помочь дочери, т.к. тупо не понимаю о чем идет речь((( Задание такое:

Запиши все двухзначные числа, в которых

1) число единиц на 7 больше числа десятков.

2) число десятков в 4 раза больше числа единиц.

Буду безумно благодарна за ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T23:07:50+04:00
2013-09-12T23:11:42+04:00
Числа,у которых число единиц на 7 меньше чем число десятков-70,81,92.-

Надо посмотреть таблицу разрядов и классов

в этом случае числа рассматривают справа налево

класс единиц находится самый первый с конца

класс десяток - второй с конца, и т.д.

соответственно
если десятка 7, то единица согласно условию должна быть на 7 меньше 7-7=0, в результате получается число 70

по аналогии число 81 и 92

2)
41 и 82

3)