Ответы и объяснения

2013-09-12T18:33:17+00:00
575=500+70+5
10053=10000+53
3627=3000+600+27
565=500+60+5
656=600+50+6
Лучший Ответ!
2013-09-12T18:37:50+00:00
Если число имеет более двух натуральных делителей, то оно называется составным.
275 делиться на 5, 23, 1 само на себя..оно уже составное
10053 делиться на 1, 3, 9 .. и само на себя
3627 делиться на 3,9, 1 .. и само на себя
565656 делиться на 1, 3, 6, ... и само на себя
соответственно эти числа составные..:):):)

спасибо большое:))))
не за что.:)так же наверное в классе разбирали?или я ошибаюсь?
да, да))