Замени архаизмы современными синонимами баталия брани (поле) пиит вежды ланиты дерзнуть зело уста чело десница перст чертог

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T22:03:12+04:00
Оо! Это задание у меня было в домашнем!
Баталия - сражение, брани - битва, пиит - поэт, вежды - веки, ланиты - щёки, дерзнуть - осмелиться, зело - очень, уста - губы, чело - лоб, десница - правая рука, перст - палец, чертог - дворец. Очень понравилось в школе это задание)
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-09-12T22:09:03+04:00
баталия - битва
брани - ссоры
пиит - поэт
вежды - веки
ланиты - щёки
дерзнуть - осмелиться
зело - очень
десница - правая рука
перст - палец
чертог - палата, убранство комнат