Во сколько раз самый маленький океан превосходит по площади самый маленький материк?

2

Ответы и объяснения

  • liss
  • отличник
2013-09-12T22:07:16+04:00
В 100500
___________________
Калькулятор в руки и вперед,Люся!14.0:8.9=1.573
Можно прировнять к 1.6,то бишь в одну целую,шесть десятых
*приравнять
Лучший Ответ!
2013-09-12T22:24:10+04:00
Самый маленький океан - Северный Ледовитый - имеет площадь 14,75 млн. км².
Самый маленький материк - Австралия - имеет площадь 7,66 млн. км²
в 1.9 раз