Расстояние между двумя параллельными прямыми а и с равно 10 см, на прямой а взята точка А, а на прямой с-точка С, причем АС = 20см. Найдите угол между прямыми а и АС.
)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T21:44:47+04:00
ВС - Расстояние между прямыми а и с (перпендикуляр) = 10 
АС = 20 
Образовался прямоугольный треугольник 
в котором известны катет и гипотенуза. 
Cos A = BC / AC = 10/20 = 1/2 
A = 60 градусов
2013-09-12T22:09:48+04:00
У тебя получается прямоугольный треугольник со сторонами, противоположный катет равен 10 см, а гипотенуза 20 см.
Ответ:
sin a=10/20=0,5