Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

Москва Москва Москва Москва Москва Москва Москва

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T21:40:19+04:00
Москва самый красивый город, я очень люблю свой город!!
Я знаю Москва самый красиый город
2013-09-12T21:42:50+04:00
 и что Москва Москва Москва Москва и т д ?

Москва лучшая
ну ну загазованная москва там кучу пробок, Тольятти самый крутой город