В понедельник магазин продал 18 ящиков яблок,во вторник-12 таких же ящиков.Сколько кг яблок продал магазин в каждой из этих дней,если за оба дня он продал 300 кг яблок?

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T21:35:18+04:00
1)18+12=30 ящ. за 2 дні
2)300 : 30=10 кг. у одному ящику
3)18*10=180 кг ябл.продано у понеділок
4)12*10=120 кг ябл.продано у вівторок
Лучший Ответ!
2013-09-12T21:37:35+04:00
18+12=30
300/30=10
18*10=180-в понедельник
12*10=120-во вторник