Вставьте пропущенные буквы. Дайте определения понятий.
С_мб_оз-.....
К_лония-.....
Рак_вина-.....

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T21:27:06+04:00
Симбиоз - взаимовыгодное отношение организмов двух или нескольких разных видов.
колония - это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти.

Лучший Ответ!
2013-09-12T21:27:38+04:00
Симбиоз - взаимовыгодные отношения двух или нескольких видов.
колония - отношения отдельных организмов одного вида, живущих вместе.
раковина -твердое защитное образование, покрывающее тела различных моллюсков.
Спасибо)))
Помогите пожалуйста вот еще)\
Ц_ста-...