Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T21:19:54+04:00
1) - 
2) - Изогипсы/горизонтали 
3) - Где-то означает маяк где-то вулкан потухший
4) - Якорная пристань, или пристань без оборудований
5)  - Изотермы
6) - Немасштабные постройки

  • Участник Знаний
2013-09-12T21:31:42+04:00
1)мне кажется что это железн. дорога или насыпь, но я не уверена
2)горизонтали
3)потухший вулкан
4) пристани
5) изотермы скорее всего июля
6)медные руды
 если что обращайся;)