Ответы и объяснения

2013-09-12T21:00:54+04:00
Аппендикс-это остаток слепой кишки, которая есть у животных, которые поедают много травы(кролики, например) и он находится на конце толстой кишки( кстати апппендикс размером примерно с палец, ну в толщину)
Лучший Ответ!
2013-09-12T22:45:51+04:00


Нет, это не совсем верно.Аппендикс это слепозамкнутый отросток  слепой кишки. Располагается он в правом  боку.  Если быть точнее - в области таза - в правой подвздошной области.