Помогите пожалуйста!! Оч надо!!:)

Напишите слова с корнем - (-див-)
Напишите слова с корнем - (-дивл-)

Напишите слова с корнем - (-близ-)
Напишите слова с корнем - (-ближ-)


Заранее спасибо:3

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T16:47:04+00:00
Диво
Удивление
Близкий
Ближний
Лучший Ответ!
2013-09-12T16:50:32+00:00
Диво, дивный, удивление, удивительно 
удивленный

близкий, близстоящий, близость
ближний, приблеженный