В каких местах побывал азербайджанский путешественник Г.З. Ширвани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-08-29T18:58:19+04:00

Азербайджанский путешественник Г.З. Ширвани за 40 лет своих путешествий побывал в Африке, собрав ценные сведения о природных условиях, населении, культуре и хозяйстве Египта, Туниса, Марокко, Канарских островов и др. территорий

2011-08-29T19:48:08+04:00
В Стамбуле,Измире,Турции,Сирии,Ираке, Палестине,Египте,Мекке,Аравии,Северо-восточной Африке,Средней Азии,Бадахшане,Тибете,Кашмире,Синде,Пенджабе, Бомбее,Пуне,Декане,Бенгалии,Дели,Индии,Афганистан,

Баку