Производительность труда рабочего повысилась на 20%. Насколько процентов сократилось время на выполнение одной и той же работы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-08-29T07:36:35+00:00



Если производительность рабочего была х, то время выполнения было (1/х).

Производительность стала 1,2х, а время стало: (1/1,2х) = 0,8(3) (1/х)

Время сократилось на: (1-0,8(3))*100% = 16,7% (примерно)

Ответ: на 16,7% (примерно)

  • troleg
  • главный мозг
2011-08-29T07:39:03+00:00



Если производительность труда равнялась Х, то после повышения она составила Х * (1 + 20/100) = 1,2 * Х

Если объем производства равняется Y, то изначально время на его выполнение составляло Y/X. а после повышения производительности труда - Y/(1,2*X) = 5*Y/(6*X)

Таким образом, время на выполнение требуемого объема работ сократилось на Y/X - 5*Y/(6*X) = Y/(6*X) или на  (Y/(6*X))/(Y/X)*100 = 100/6 или примерно на 16,67%