Запишите данные слова в два столбика: слева-с опознавательным признаком "гласные без ударния",а с права - "гласные после шипящих и ц".
Чулок, роса, цирк, весна, часы, ледовый, щука, катить, циркуль, листок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T19:43:23+04:00
 Роса
 Весна                                               Чулок
 Ледовый                                            цирк
 катить                                                 часы
 листок.                                                щука
                                                          циркуль
2013-09-12T19:44:05+04:00
Чулок         цирк
роса           часы
ледовыЙ      щука
катить          циркуль
листок