Нужно сделать синтаксический разбор предложения,можно без схемы.
Улыбнулись сонные березки,растрепали шелковые косы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T19:41:17+04:00
Улыбнулись- сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами;  Берёзки- подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой;
Растрепали- сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами;
Косы- подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой;
Сонные- определение, выраженное прилагательным, подчёркиваем волнистой линией;
Шёлковые- определение, выраженное прилагательным, подчёркиваем волнистой линией.
2013-09-12T19:41:37+04:00
Улыбнулись сонные березки,растрепали шелковые косы. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, обособленное однородными членами).