Замените старославянизмы русскими синонимами. Подчеркните старословянизмы которые являются архаизмами.
1. Сребро-....
2. Град-....
3. Врата-....
4. Пред-....
5. Страж-....
6. Брег-....
7. Злато-....
8. Глава-....
9. Страна-....
10. Хлад-....
11. Древо-....
12. Млад-....
13. Чтез-....
14. Глад-....
15. Млеко-....

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T19:37:31+04:00
1. Сребро-....серебро
2. Град-....город
3. Врата-....ворота
4. Пред-....перед
5. Страж-....сторож
6. Брег-....берег
7. Злато-....золото
8. Глава-....голова
9. Страна-....сторона
10. Хлад-....холод
11. Древо-....дерево
12. Млад-....молод
13. Чтез-....через
14. Глад-....гладкий
15. Млеко-..
молоко
Лучший Ответ!
2013-09-12T19:40:20+04:00
Серебро, Ворота, Перед, Сторож, Берег, Золото, Голова, Страна, Холод, Дерево, Молодой, Гладкий.