По маршруту Орёл Тула Москва выехал автомобиль. Какое расстояние между Орлом и Тулой, если оно на 5 км больше расстояния между Тулой и Москвой, а длина всего маршрута составляет 345 км?

2
только пожалуйста без уравнения
быстрей

Ответы и объяснения

2013-09-12T15:12:31+00:00
Логически: расстояние должно быть примерно пополам от 345 км, т.е. 170км примерно. Так вот, 175 км-расстояние между орлом и тулой.
Проверка: 170+175=345. Подходит?
Можно уравнение составить:
Пусть х-путь между москвой и тулой, тогда:
Х+х+5=345
2х=340
Х=170 км
2) 170+5= 175 км
Лучший Ответ!
2013-09-12T15:18:30+00:00


1)345-5=340 км длина маршрута.еслибы расстояние между городами было одинаковым
2)340:2=170 км между Тулой и Москвой
3)170+5=175 км между орлом и Тулой
============================================