Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T18:55:27+04:00
Создателем первого в мире пк являеться Чарльз Бэббидж
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-12T18:56:38+04:00
Первым в мире компьютером был американский программируемый компьютер, который разработал и построил в 1941 году гарвардский математик Говард Эйксон при сотрудничестве четырёх инженеров компании IBM, по заказу которой компьютер и разрабатывался. Компьютер был создан на основе идей Чарльза Бэббиджа.