Выполни деление с остатком в столбик:

40.153 : 5=,603.240:9=,840.260:80=,360.450:60=

2

Ответы и объяснения

  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-08-26T09:05:29+00:00

153 : 5 = 30 (ост. 3)

240 : 9 = 20 (ост. 60)

260 : 80 = 3 (ост. 20)

450 : 60 = 7 (ост. 30)

Лучший Ответ!
2011-08-26T19:26:25+00:00

40153 |5          

40       |8030 (ост. 3)

   15

   15   

      3 

 

603240 |9        

54        |67026 (ост. 6)

 63

 63   

     24

     18  

       60 

       54

         6 

 

840260 |80       

80        |10503 (ост. 20)

 402 

 400  

    260

    240 

      20

 

360450 |60           

360      |6007 (ост. 30)

     450

     420 

      30