Скорость велосипедиста в 5 раз больше скорости пешехода.Однажды они отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов , расстояние между которыми 30 км.Какой путь проедет велосипедист до встречи с пешеходом?

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T18:45:09+04:00
Пусть скорость пешехода равна х, тогда скорость велосипедиста равна 5х.За время Т велосипедист проедет до встречи расстояние, равное 5хТ, а пешеход пройдёт растояние. раное хТ, всего это составит 30км.Уравнение:6хТ = 30.хТ = 55хТ = 25.
Лучший Ответ!
2013-09-12T18:49:22+04:00
Пешеход - х
Велосипедист - 5х
Расстояние - 30 км
5х+х=30 
6х=30
х=5 - расстояние, пройденное пешеходом => велосипедист проехал 25 км
Ответ:25