В 480 г раствора , содержащего 15% сахара, добавили 120 г чистой воды. Сколько процентов состовляет концентрация сахара в последнем расстворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-12T13:27:29+00:00
480*15/100=72 грамма сахара
480+120=600 грамм раствора
72/600*100=12%
ответ 12%
2013-09-12T13:27:45+00:00
480:100*15=72 гр сахара в растворе.
480+120=600 гр раствора .
72:600=8.333%
1ю строку можно во внимание не брать
и да , без калькулятора считать не очень - 8.3333% получается