Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-08-23T12:43:19+04:00



1. 15м^2 2см^2 - 9м^2 5дм^2 27см^2= 15,0002 м^2 - 9,0527м^2 =

= 5,9475 м^2 = 594,75 дм^2.

2. 12дм^3 - 3дм^3 4см^3= 12 дм^3 - 3,004 дм^3 = 8,996 дм^3

  • momot
  • главный мозг
2011-08-23T18:20:29+04:00



1м²=100дм², 1дм²=100см²

15м² 2см² - 9м² 5дм² 27см² = 14м²99дм²102см²-9м² 5дм² 27см²=5м²94дм²75см²

 

 

1дм³=1000см³

12дм³ - 3дм³ 4см³ = 11дм³1000см³ -3дм³ 4см³=8дм³996см³