составьте предложения со словами: идеал, воплощение, обаятельный, отражение, подлинный, пропагандист, свидетель, традиция.

2

Ответы и объяснения

2013-09-12T16:52:04+04:00
Одни пятёрки в дневнике-это идеал. Во многих сказаниях люди воплощаются в чудовищ.Я увидел своё отражение. Мой друг видел подлинную картину Васнецова.Кто знает, что существует группа Пропоганда? В любом преступлении должен быть свидетель. Отмечать дни рожденья-традиция России.
Лучший Ответ!
2013-09-12T16:55:43+04:00
Маше подарили духи,с идеальным запахом.
Я воплощаю свои мечты в реальность.
Новый мальчик в классе очень обаятельный.
Марина всегда любуется своим отражением в зеркале.
У меня дома есть подлинный экземпляр этого сочинения.
Мою соседку вызвали в суд как свидетеля.
В каждой семье есть свои традиции. 
Человек который служил у Гитлера,ввел пропаганду в России. 
мне нужно предложение составить со словами идеал только мужское предложение пожалуста нужно срочно
Мой папа считает, что идеала не существует